от 2019/11/20
Эффективная стратегия состоит из трех базовых составляющих
Четкое видение будущего,
целей
и стратегии достижения целей.
План по реализации стратегии с закрепленными ответственными.
Фокусировка команды на целях и выполнении планов.
На практикуме раскрываются главные принципы создания этих трех составляющих и эффективной реализации стратегического плана.
Вот из чего конкретно состоит практикум
—— Блок 1. Бизнес-модель и конкурентная стратегия компании. ———
Бизнес-модель компании.
Конкурентная стратегия.
Методы анализа конкурентов.
Виды конкурентной стратегии по Майклу Портеру <<< и их практическое применение Ценностная модель Трейси и Вирсема Стратегия голубого океана и в каком случае она применима. <<< Методы конкурентной борьбы Джека Траута <<< Виды бизнес-моделей Александра Остервальдера <<< SWOT-анализ. >>>
——- Блок 2. Инструменты стратегического планирования —————
Жизненные циклы компании и изменение подхода к стратегическому планированию по мере развития бизнеса.
Миссия и видение компании, их роль в стратегии
Виды стратегических целей
Каскадирование целей
Стратегические карты Нортона и Каплана <<<
Эффективная стратегическая сессия – алгоритм и главные принципы успеха
Промежуточные мероприятия по стратегическому планированию.
—- Блок 3. Управление реализацией стратегии —-
Регулярный менеджмент в достижении стратегических целей
Требования к организационной структуре компании для эффективного достижения стратегических целей.
Роль HR в реализации стратегии.
Методы управления проектами: классический подход и agile <<<
Применение agile-подхода в реализации стратегии
Метод OKR и его применение для реализации стратегии <<<
Создание культуры взаимной подотчётности.
— Блок 4. Финансовое моделирование развития компании —
Финансовая модель – основа управления развитием компании.
Ключевые управленческие отчеты (Баланс, P&L, Cashflow) и логика их чтения
Процесс составления и актуализации финансовой модели.
Управление денежными потоками.
Привлечение инвестиций.
Ключевые показатели финансовой эффективности и их анализ.
Ценовая политика.
Практикум «Стратегия бизнеса 2020» пройдет 13 декабря в Киеве.
В этот день участие будет стоить 4 200 грн.
Сейчас действует
цена ранней регистрации
3 300 грн.
Повышение цены каждую неделю.
Чего стоит избегать.
!!! 4. Не стоит запускать бизнес если нет увереного понимания конкурентного преимущества.
Чтобы бызнес развивался.
- Достаточно сильный конкурентный продукт выделяющийся на фоне конкуренов.
- Качественая логика привличения и удержания клиентов.
!!! 3. Нужно чтобы процес привлечения клиентов минимально зависил от внешних факторов.