источник Артур (@EurasiaAudit) в группе ИИ
«The Sales Acceleration Formula» автора Марка Робержа – эта книга поможет вам масштабировать вашу команду продаж и построить многомиллионный бизне.
«To Sell Is Human» Даниэля Пинка – предлагает свежие и практические идеи о современных продажах, включая способы влияния на людей и получения рекомендаци.
«Secrets of Closing the Sale» Зига Зиглара – включает более 100 различных способов закрытия сделок в зависимости от ситуации и 700 вопросов для работы с потенциальными клиентам.
«The Only Sales Guide You’ll Ever Need» Энтони Яннарино – делится главными уроками из 25 лет опыта в продажа.
«The New Strategic Selling» авторов Роберта Миллера, Стивена Хеймана и Тада Туледжа – научит вас достигать «выигрыш-выигрыш» соглашений и определять четыре типа принимающих решени.
«Book Yourself Solid» Майкла Порта – охватывает ряд стратегий для получения большего бизнеса, от создания мощного присутствия в социальных сетях до разработки персонального бренд.
«Fanatical Prospecting» Джеба Блаунта – учит, как успешно заниматься поиском клиентов, используя различные каналы, включая текстовые сообщения, электронную почту, звонки и социальные сет.
«SNAP Selling» Джилл Конрат – раскрывает стратегии для ускорения процесса продаж и доступа к занятым клиента.
«SPIN Selling» Нила Рэкхема – представляет фундаментальные основы продаж, которые остаются актуальными на протяжении десятилети.
«The Go-Giver» Боба Берга и Джона Дэвида Манна – утверждает, что дарение является ключом к успеху в любом начинании, включая продаж.
Эти книги представляют собой широкий спектр подходов и стратегий в области продаж, от классических техник до современных инноваций.