Перейти к содержимому

💫❤️ Python ООП — С нуля до Профи. Полезная функция ic вместо print.

Видео Автора

за курс просит 115Дол

URL источник

Программа обучения

Часть 1. Вступление

  1. Теория ООП
  2. Почему необходимо понимать ООП
  3. Объекты, классы и экземпляры
  4. Атрибуты (setattr, getattr, delattr, dict)
  5. Инициализация объектов и аргумент self
  6. Свойства (getter, setter, deleter)
  7. Dunder методы (get, set)
  8. Статические методы (@staticmethod)
  9. Slots — оптимизируем потребление памяти
  10. Dunder метод (New)

Часть 2. Глубокое устройство классов

  1. Моносостояние
  2. Полиморфизм на примере (@singledispatch)
  3. Dunder методы (str, repr, len, del)
  4. Dunder методы (bool, bytes, float, int)
  5. Dunder методы (pow, reversed, truediv)
  6. Dunder методы (next, iter, call)
  7. Контекстный менеджер в классе (enter, exit)
  8. Dunder методы (add, sub, eq, hash)
  9. Работа с атрибутами (hasattr, getattr)
  10. Dunder методы (getitem, setitem, delitem, mul)

Часть 3. Продвинутый ООП

  1. Наследование и перегрузка методов
  2. Разбираем (isinstance, issubclass, getsizeof)
  3. Переопределение методов родителя
  4. Дата-классы (@dataclass)
  5. Множественное наследование (mro, vars, callable, super)
  6. Абстрактные методы (ABCMeta, abstractmethod)
  7. Декораторы классов
  8. Динамическое редактирование класса
  9. Метаклассы
  10. Измерение времени выполнения используя with
  11. Декораторы для замера производительности кода
  12. Связываем классы, Property, Psutil и генераторы

Часть 4. Принципы Проектирования

  1. Принципы SOLID на примерах
  2. Singleton. Как работает паттерн одиночка
  3. Factory. Производство без лишних деталей
  4. Prototype. Правильное копирование классов
  5. Facade. Скрываем детали от пользователя
  6. Adapter. Совместимость между объектами
  7. Flyweight. Как экономить 99% памяти
  8. Builder. Строим сложное из простого
  9. Bridge. Отделяем абстракции от реализаций
  10. Composite. Удобная компоновка объектов
  11. Proxy. Безопасно расширяем готовый функционал

Часть 5. Финал

  1. Mediator. Посредник между объектами
  2. Strategy. Динамическая смена алгоритмов
  3. Command. Создаем команды для обработки
  4. Iterator. Эффективная работа с коллекциями
  5. Memento. Управление историей изменений
  6. State. Управление состоянием объектов
  7. Template Method. Гибкая работа с объектами
  8. Observer. Оповещения в реальном времени
  9. Visitor. Добавить логику, не меняя классы


Добавить комментарий