Видео Автора
за курс просит 115Дол
Программа обучения
Часть 1. Вступление
- Теория ООП
- Почему необходимо понимать ООП
- Объекты, классы и экземпляры
- Атрибуты (setattr, getattr, delattr, dict)
- Инициализация объектов и аргумент self
- Свойства (getter, setter, deleter)
- Dunder методы (get, set)
- Статические методы (@staticmethod)
- Slots — оптимизируем потребление памяти
- Dunder метод (New)
Часть 2. Глубокое устройство классов
- Моносостояние
- Полиморфизм на примере (@singledispatch)
- Dunder методы (str, repr, len, del)
- Dunder методы (bool, bytes, float, int)
- Dunder методы (pow, reversed, truediv)
- Dunder методы (next, iter, call)
- Контекстный менеджер в классе (enter, exit)
- Dunder методы (add, sub, eq, hash)
- Работа с атрибутами (hasattr, getattr)
- Dunder методы (getitem, setitem, delitem, mul)
Часть 3. Продвинутый ООП
- Наследование и перегрузка методов
- Разбираем (isinstance, issubclass, getsizeof)
- Переопределение методов родителя
- Дата-классы (@dataclass)
- Множественное наследование (mro, vars, callable, super)
- Абстрактные методы (ABCMeta, abstractmethod)
- Декораторы классов
- Динамическое редактирование класса
- Метаклассы
- Измерение времени выполнения используя with
- Декораторы для замера производительности кода
- Связываем классы, Property, Psutil и генераторы
Часть 4. Принципы Проектирования
- Принципы SOLID на примерах
- Singleton. Как работает паттерн одиночка
- Factory. Производство без лишних деталей
- Prototype. Правильное копирование классов
- Facade. Скрываем детали от пользователя
- Adapter. Совместимость между объектами
- Flyweight. Как экономить 99% памяти
- Builder. Строим сложное из простого
- Bridge. Отделяем абстракции от реализаций
- Composite. Удобная компоновка объектов
- Proxy. Безопасно расширяем готовый функционал
Часть 5. Финал
- Mediator. Посредник между объектами
- Strategy. Динамическая смена алгоритмов
- Command. Создаем команды для обработки
- Iterator. Эффективная работа с коллекциями
- Memento. Управление историей изменений
- State. Управление состоянием объектов
- Template Method. Гибкая работа с объектами
- Observer. Оповещения в реальном времени
- Visitor. Добавить логику, не меняя классы